пятница, 13 апреля 2018 г.

Башня магов. Жрец. Все специализации.

История о том как я закрывала башню на все три своих спека со своими руками из жопы. Может быть, это кому-то поможет в этом деле.



Башня Дц- приста это мерзкая самодовольная корова по имени Тугар Кровавый Тотем и его не менее мерзкий червяк. “Наконец-то вы нашли меня, но только потому что я этого хотел!111”

Испытание было сложным когда уровень шмота был меньше 900, сейчас в 910 + проходится просто элементарно. Прошла твинком с первого захода, хотя мейном в начале этой эпопеи с башней на первой неделе сидела там долго и рвала жопу пока не прошла.

Таланты:
Схизма
Мазохизм
Внутренний голос
Подчиняющий разум
Ясность Воли
Придание сил.



Смысл всего этого безобразия что будет в том, что вам надо не допустить появления яиц из которых вылупляются мерзкие червяки, которые плюются в нас гавном в дополнение к остальному говну что в нас летит. Основная проблема в этом бою это каст коровы "выброс скверны" или как-то так,  который может вас просто шотнуть и он дубасит все больнее и чаще  чем меньше у коровы хп. Первый каст мы спускаем в подчиняющего разум, вызывая его  и уходя в тень. В дальнейшем. если у вас нет сейвов. то можно этот фокус повторить. Дубасим корову как ненормальные, обновляя схизму, но вот я твинком в 920 шмотье уже не брала схизму и у меня все убилось с вторым талантом этой ветки на доп тик исповеди. Делайте как вам удобнее, если дамага не хватает то схизма поможет апая ваш дипиес на 30% на 6 сек.  Не забываем сразу диспелить с себя дебаф, который увеличивает по вам урон. Не кастуем когда червяк орет! Это собьет вам каст и повесит коротенькое сало, которое мб критичненько. Дубасим корову, обновляем дотки и выходим из всего говна на полу. Когда корова кастует выброс. не сбиваем его, а переживаем под щитом и уходом в тень, когда появляется тотем, то кидаем в него очищение зла и он сразу дохнет. Далее фокус-покус. Когда корова начинает кастовать "несбиваемый" каст землетрясения, то мы не прям сразу, но через секунду две прожимаем ментальный свой ор и тем самым сбиваем каст червяку на призыв яиц. Червяк ползает под ногами, но фир у нас аое-шный так то каст ему спокойно сбивается и яиц нет, что облегчает нам жизнь и делает небо голубее.
Продолжаем долбить корову, не попадаем в станы от червя. для этого разуваем глаза и бегаем. Когда хп коровы приближается к середине. то нам становится больно от очередного выброса скверным нам в лицо, а на 15% и меньше уже очень больно и часто больно. Начинаем щитовать себя ясностью воли или прожимать зубы, можно поставить купол, если совсем случилось гавно.  Геру надо дать на 12% коровы. когда она совсем звереет и начинает творить непотребства. Жмем геру, все что есть и звереем вместе с коровой. Выживет только один!  Когда корова мертва, то жить нам становится совсем просто и можно расслабиться, но слишком не следует, т.к. тут  вас может поджать с маной. На всякий возьмите на эту фазу баночку.  Но мне маны хватило, но был шанс ее просрать. Ее не надо растрачивать лишний раз на собственный хил. Тк если вы щитуетесь и не тупите и не ловите гавно, то все отхиливается через искупление которое на вас висит по кд. Но если вы косякнули и потратили много маны в ожесточенном бою с коровой, то банка лишней не будет.
Добиваем червяка просто прожимая уход в тень, зубы, щит под его каст. Тут вообще не больно и даже если просадит, то вы спокойно отхиливаетесь просто дамагая червяка и идете получать новый облик на вашу палку.





ШП- Башня или “Двое из ларца” Рейст и Карам и все что с ними связано.

Признаться честно, я сначала безбожно дохла на дланях, на рунах и вообще дохла пытаясь понять, что такое вообще этот шп и как им играть.
Но потом мне открылась истина, о которой вам сейчас расскажу и с которой это испытание проходится за 2 минуты (серьезно)  особо не напрягаясь и под веселенькую песенку.
Ваша задача просто быстро убить Рейста пока Карам стоит в первом чистилище или как там его, ну короче в стане когда вы довели его до 35%.

Таланты: 
Твердый разум (можно прихоти судьбы)
Мания (можно тело и душа)
Мыслебомба
Пожинатель душ
Сан’Лейн
Придание Сил
Покорение безумию (!)



Из лег у меня был придаз и шп-шный пояс на два заряда взрыва разума, что очень мне помогло. Остальной шмот был на дц. Так что вам в шмотках на шп должно быть еще проще.

Начинаем бой, дотаем Карама пока он к нам бежит. Встать надо как можно дальше от него, но так чтобы у вас вся площадка просматривалась и вы не упускали из вида Рейста в центре. Как только Карам начинает подбегать к нам,  прожимаем Покорение безумию. Это дает нам возможность кастить на бегу, но мы помним что у нас ограничено время и главное НЕ ВХОДИМ В БЕЗДНУ! Иначе при спадении оно нас просто укокошит.
Бегаем бочком по кругу и доводим Карама до 35%. Эта зараза ускоряется, поэтому мы кидаем в него мыслебомбу по кд.  Можно войти в Бездну где-то на 45%-52% Карама если вы в себе уверены, что сможете продлить бездну на себе как можно дольше. Это мы делаем для того чтобы к выходу Рейста разогнать свой дпс до максимума. Как только Карам уходит и Рейст становится доступным для атаки, а мы к этому времени уже перешли на свехзвуковую скорость под своими бафами на скорость, то прожимаем барабаны, придание сил, препот, крокозябру и весь дамаг вливаем в Рейста. Не отвлекаясь на аддов, просто убегая от них. Не забываем про бездну и не даем ей спадать. Не забываем по кд жать слово смерть когда у него меньше 35% Если вы все сделали правильно и не прослакали, то Рейст просто умирает, а следом вы. Бой заканчивается, квест засчитан.
Профит.


Холи-башня или “О, Джерод! Ну зачем ты такой тупой?”

Таланты: 
Дорога Света
Стойкость
Порицание
Символ надежды
Пробуждение Света
Божественность
Прославление


Фаза 1 или “Спрячься за жопу Джерода”
На этой фазе ваша задача это 1 - контроль 2-дамаг 3- хил.
Если вы все делаете правильно, то хилить там особо нечего. Ваша задача контролить лучницу. Кидаем в нее сковывание нежити. В какой-то момент она станет на некоторое время невосприимчива к контролю и тогда вам надо быстро бежать за жопу Джерода, чтобы эта гадская баба с луком и стрелами не высосала из вас всю ману. Вставайте так,чтобы жопа Джерода была между вами и спасала вас и вашу ману.
Подхиливаем пати и дубасим мобов карой по кд.
Когда выходит маг, то оглушаем его словом света : наказание. (рука такая) Станим его не допуская больше трех стаков бафа который он на себя вешает. Убиваем мага в первую очередь. Лучницу просто контролим или прячемся за жопу Джерода. Вары тоже не представляют особой опасности и если они нацелились на вас, то вы себя спокойно захиливаете и стоите и просто переживаете этот неприятный момент. Когда вар борзеет и начинает кастовать аое- абилку, тут надо его сковать, на время забив про лучницу, которую надо бы уже к этому моменту слить.
Если активен вар и лучница. То просто кидаем на них контроль по очереди. В момент когда лучница кастует свой выстрел и на полу синяя стрелка и на вара когда тот начинает сильно борзеть и просаживать пати.
Таким образом разбираем все паки.
Тут проблема может быть разве что на предпоследнем и последнем паке, но научитесь быстро применять контроль к разным мобам и быстро их сносить. На крайняк жмите гимн, он откатится к ласт фазе. (Да-да, это типа испытание хила, но тут больше о дпс и контроле как-то)
Когда все паки убиты, то у нас есть время выдохнуть, пойти налить себе чай и размять пальцы.
Отпиваемся и идем дальше.

Фаза 2-3 “Убить всех и не сдохнуть. Один в поле тоже воин”

Тут самое легкое, ваша задача просто убить глаза. Убиваем глаз -> Отхиливаемся - > Убиваем другой глаз - > Отхиливаемся и так пока не снесем все глаза. Бежим дальше. Зеленые сферы устраняются вашей аое-шкой, которая сверкает во все стороны. Просто бежим и жмем ее. Моба убиваем, это не сложно.
Дальше лестница с мобами, которые явно чувствуют себя плохо. Их надо быстро захилить. Одного захиливаем Словом света безмятежность, второго и третьего артом и быстрым исцелением. Если вы их не прохилите, то они начнут вас атаковать. А время тикает и вы потеряете время на их убийство. Добегаем до решетки, убиваем лучницу.
Заходим в комнату и сносим инквизитора и его глаза. Сначала глаза по технике первой комнаты. Убиваем, прохиливаемся и убиваем дальше. Тут все элементарно.
Далее у вас опять будет время “попить чай”. Отдыхаем и готовимся рвать жопу.


Фаза 4 “ОМГ! КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ И  ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?”

В следующей комнате вам надо прохилить духов которые будут лететь со всех сторон к боссу, ну и не дать своей пати перебить себя.
На первой волне этих аддов сдаем Гимн + Велен когда волна уже началась, но не вышла за бордюр, чтобы дать им баф на +10% к входящему лечению.
Как только пройдут через бордюр ->  безмятежность в одного, второго быстрым исцелением, можно под конец волны врубить прославление и флешками и безмятежностями дохилить
Пока не вышла новая волна, откатываем безмятежность на пенсионерах и дохиливаем вторую волну с остатками прославления, безмятежностью, талантом арта.
К третьей волне опять откатываем безмятежность и выхиливаем ей первого моба, что перейдет бордюр и флешками второго.
Я советую оставить 1- 2 (максимум 3) мобов не прохилинными, тогда у вас будет время отпиться перед ласт фазой.


Фаза 5 “Где-то это уже было” 

Два - три моба убиваются легко и быстро, что не составит вам проблемы.
Если захилить всех, то начнется сразу ласт фаза и вы можете не успеть откатить к ней ману. Пока босс болтает,  отпиваемся быстро.  Тут происходит как бы повторение самой первой фазы. Лучницу контролим если она есть. Мага станим итд.


Фаза 6 “Как не сдохнуть самому и не убить всех собой”

На ласт фазе будут разливаться дамагающие лужи, разливаем из по самому краю и аккуратно тк к концу боя все будет в говне это точно. Прожимаем геру и бьем босса, подхиливая пенсионеров. На этой фазе босс будет кидать на вас дебафф, его видно над вашей башкой и если на момент спадения у вас будет фулл столб хп, то вы ваншотаете пати и начинаете все с самого начала, что очень муторно и лень. Поэтому, держите себя на минимум хп. Насколько сможете, но чтобы не сдохнуть от прыжка босса на вас и в момент разливания лужи. Лично я выхиливалась перед прыжком, а под дебафом забегала в лужу и снимала себе почти все хп, потом опять прохиливалась до серединки и так далее бегая по кругу и разливая лужи.
Я в процессе боя косякнула и плохо разлила лужи, так что под конец все было в говне, меня зажало и я сдохла на 6% босса. Однако Джерод и ко были все на 100%хп. Я их захилила по максимуму в духе,  и они просто добили босса пока я валялась дохлая.
Если вы холик и у вас есть лега - плащик, то тут он даст вам право на ошибку и воскресит вас. У меня его не было как и остальных вещей на холи приста, но это мне не так уж помешало пройти все это безобразие и получить облик арта. Который я конечно же использовать не буду :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий